7 марта - день самостоятельной работы
Урок 1. Русский язык. Тема урока - имена собственные: имена, фамилии и отчества людей, клички животных.
1. Посмотри видеоурок.
2. Возьми цветные карандаши или фломастеры и лист бумаги. Напиши на нём своё имя и фамилию, имя, отчество и фамилию своей мамы и некоторых других родных. Можешь написать и клички животных, которые живут с вами. Прояви творчество. У тебя получится "облако слов". Принеси свою работу 9 марта.
Урок 2. Окружающий мир. Тема урока - подготовка к проверочной работе "Работа с текстом".
1. Прочитай текст в Хрестоматии на с. 62- 63.
2. Оцени правильность высказываний (таблицу будем заполнять в классе):
3. Дополни предложение:
У новорождённых медвежат шерсть (какая?) ___________________________________
4. Образуй пары и объясни выражения:
Урок 3. Математика. Тема урока - закрепление пройденного.
1. Выполни задания в тетради, с. 47 № 11, 12, 13, 14.
2. По желанию выполни упражнение:
Урок 4. Литературное чтение. Тема урока - сказочная повесть Эдуарда Успенского "Дядя Фёдор, Кот и Пёс".
Прочитай главы книги и ответь на вопросы викторины.
Уроки закончились? Заполни форму, последние два вопроса для твоих родителей. Форма будет закрыта в 19.00 в понедельник 7 марта.
2. Возьми цветные карандаши или фломастеры и лист бумаги. Напиши на нём своё имя и фамилию, имя, отчество и фамилию своей мамы и некоторых других родных. Можешь написать и клички животных, которые живут с вами. Прояви творчество. У тебя получится "облако слов". Принеси свою работу 9 марта.
Урок 2. Окружающий мир. Тема урока - подготовка к проверочной работе "Работа с текстом".
1. Прочитай текст в Хрестоматии на с. 62- 63.
2. Оцени правильность высказываний (таблицу будем заполнять в классе):
Верно
|
Неверно
|
Нет информации
| |
Медвежата рождаются в конце зимы.
| |||
Медвежата рождаются слепыми.
| |||
В выводке чаще всего два медвежонка.
| |||
Семья выходит из берлоги, когда цветут подснежники.
| |||
Медвежата становятся взрослыми к семи годам.
|
3. Дополни предложение:
У новорождённых медвежат шерсть (какая?) ___________________________________
4. Образуй пары и объясни выражения:
ПОДНОЖНЫЙ ЖИР
Урок 3. Математика. Тема урока - закрепление пройденного.
1. Выполни задания в тетради, с. 47 № 11, 12, 13, 14.
2. По желанию выполни упражнение:
Урок 4. Литературное чтение. Тема урока - сказочная повесть Эдуарда Успенского "Дядя Фёдор, Кот и Пёс".
Прочитай главы книги и ответь на вопросы викторины.
Уроки закончились? Заполни форму, последние два вопроса для твоих родителей. Форма будет закрыта в 19.00 в понедельник 7 марта.
22 февраля - день самостоятельной работы
Уроки вы проводите самостоятельно дома. После каждого урока организуете переменку. Звонки подаёте сами.
Урок 1. Русский язык. Тема урока - русский алфавит.
1. Посмотри видеоурок. Проверь себя, внимательно ли смотрел и слушал.
- Что такое алфавит?
- Какие буквы были в финикийском алфавите?
- Кто добавил в алфавит гласные буквы?
- Кто такие Кирилл и Мефодий?
- Как появилось слово АЗБУКА?
- Сколько букв в современном алфавите?
- Какие буквы не бывают заглавными?
- Почему алфавит нужно хорошо знать?
2. Выучи алфавит. Он есть в твоём учебнике русского языка на странице 177. Может быть, тебе поможет песенка.
3. Проверь, есть ли у тебя обложка на учебнике русского языка? Если нет, надень её.
3. Проверь, есть ли у тебя обложка на учебнике русского языка? Если нет, надень её.
Урок 2. Литературное чтение. Тема урока - сказочная повесть Эдуарда Успенского "Дядя Фёдор, Кот и Пёс".
1. Прочитай восьмую главу книги (шестую и седьмую ты прочитал в субботу и воскресенье, а девятую прочитаешь во вторник). Читать можно самостоятельно, а можно по очереди со взрослыми.
2. Ответь на вопросы викторины.
Урок. 3. Математика. Тема урока - таблица сложения и вычитания числа 3.
1. Выполни упражнение. Кодовое слово запомни.
2. Выучи таблицы на с. 49 и с. 56 в учебнике.
Урок 4. Окружающий мир. Тема урока - "Живой уголок"
1. Продолжай наблюдать за погодой. Данные записывай в тетрадь. С. 57.
2. Опиши любое животное, которое ты увидел в "Живом уголке". Образец рассказа посмотри в учебнике (рассказ Оли - с. 37, рассказ Кати - с. 38). Если хочешь, запиши свой рассказ ЗДЕСЬ, а фотографию выбери ЗДЕСЬ.
3. Начни проводить опыт с луковицей. Выбери одно из трёх мест (холодное, тёмное или на подоконнике). Можно провести сразу три опыта. Будет хорошо, если ты сфотографируешь свои экспонаты в начале, середине и конце опыта. Тогда на конференции в марте можно поделиться результатами.
Считаем что в викторине по рассказу Успенского некорректно задан вопрос про лошадиные силы. В главе про тр-тр Митю сказано, что у него 20 л.с. Это значит, что чтобы его вытащить 20 л.с. мало , но ведь не точно 50. Таким образом, больше 20, но не обязательно 50. Можно было задать так: меньше 20; больше 20; больше 50; меньше 50 ии т.п.
ОтветитьУдалитьСпасибо за уточнение. Ответ 20 л.с. принимался как верный.
ОтветитьУдалить